воскресенье, 15 января 2017 г.

Порция отшитого на заказ...

Сегодня я дошила очередной заказ и решила отфотать все остально за раз, пока моего маленького помогатора не было дома)))...
Сначала вымученный мной комплект с жилеткой...бывают у меня такие заказы...которые ну никак не шьются...и всё неудается...так было и с этим костюмом...то одно то другое((...впервые делала карманы - обманки с листочкой...а их и не видно даже...эххх...не продумала...но как всегда итог отличный)) и это радует...
Итак костюм для стиляжки: брючки и лонгслив с жилеткой только впереди...жилетка на кнопках - растегивается при желании...материал - футер без начеса из наличия и это радует...белого почти не осталось...а звезд еще много...



А теперь шапочка со снудом и снуд для брата и сестрички...для брата выбрали такие цвета, т.к. была задача подобрать цвет к зимней и осенней курткам...материал футер без начеса и флис двухсторонний...сезон думаю..конец зимы - начало весны..когда в зимних толстых шапках уже жарко...
Материал для снуда девочки подбирали по ее усмотрению...ей почти 7..и она уже сама выбирает ткань и форму брошки))...в итоге два разных велюра и объемная брошь из фетра...




ну и пара костюмов на наличие...для крошки на 68 примерно размер и на 104...планировала его для сына, но решила что сынок на столько до весны не вырастет...в итоге попробую продать...свитшот из футера без начеса, а штанишки с начесом - потеплее...

а эти штанишки достанутся дочке подруги...хотя это должны были быть бриджи для Миши)))...но ножки внизу слишком узкие даже для моего худышки...это я так пробовала новую выкройку из отобре...что-то я не дружу сними вообще...еще ни одну удачную не нашла...но буду пробовать еще наверное...честно говоря все модели я переделываю из основы...хочется найти удачную выкройку хотябы для свитшотов и штанов(
Впереди еще одна шапочка с шарфиком, пара футболок и куча задумок для Миши))



1 комментарий:

  1. Какие замечательные комплекты у вас получились!!! Очень понравился комплектик со звездами.Шикарный малышок будет в нем.Заходите в гости http://lyly331978.blogspot.com.by/ Всегда рада новым знакомствам ))

    ОтветитьУдалить