понедельник, 9 января 2017 г.

моя не любовь к фатину))

Сегодня расскажу вам свою историю с фатином))...честно говоря я не люблю работать с фатином...это я поняла после первых юбочек...хотя юбочки и платья с фатином мне очень нравится...
история началась с комплекта для двух сестренок на первый день рожденье младшенькой...их мама - моя заказчица уговорила меня сшить им комплекты в стиле "Минни Маус" с фатиновыми юбочками...собственно вот они во всей красе)





юбочки здесь насборены и сшиты а не связаны...вязать юбочки туту я так и не стала...все остальные тоже были сшиты...оххх как оказалось это не просто для первого раза...кажется ну что там...насборил...да пояс пришил да и все...а оказалось столько ньюансов..хотя у меня все так...что-нибудь да вылезит)))..
и понеслось...потом подруга попросила подарок на первый день рождение для племяшки...сшился такой комплект из футболки, повязки и трусиков с юбочкой фатиновой...




а потом нестандартный вариант для первого дня рождения близняшек...пчелка и божья коровка




а потом день рожденье у моей крестницы и комплект для нее...и опять фатин...здесь впервые большой размер 128-134...




после этих комплектов был звонок подруги..."спасай...заказала костюм дочке а он не успел придти к НГ"...так появился вот этот комплект...кстати здесь впервые попробовала боди сшить..


два платьица и комплект с фатиновой юбочкой...благо настал НГ и моя история с фатином закончилась))...хотя не зарекаюсь...у меня как что взбредет в голову))




вот так я не хотела связываться с фатином)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий