четверг, 12 января 2017 г.

проект "Расхламление"

ох и долго я буду расхламлятьсяяя я вам скажу))...решила поучавствовать в совместном проекте, который придумала Оксана ...по правилам проекта нужно показать свои запасы...сегодня собралась с духом и отфотала все свои ткани и кое-что еще...фотографировала весь день))...не буду много писать...вот смотрите мои запасы...
начнем с тканей...кулир с лайкрой и без..


думаю нашью из него Мишутке футболок и штанишек...ну это из мальчишеских расцветок и из интерлока какого-нибудь...
а на этом фото запас интерлока однотонного...зачем он мне понятия не имею..и честно даже не помню как он у меня появился в таком количестве...качество не ахти((...даже на пижамку не пойдет...может на подклад его пущу на какую-нибудь куртку или одеялко...пока не придумала...


рибана и кашкорсе на манжеты...



а это кашкорсе оказалось очень жидким...даже на шапочки наверное не используешь...пока не могу придумать что из него можно сшить...
футер принтованный и однотон без начеса....никак не могу выбрать из какого сшить сыну костюм к весне...остальное на заказы...


футер принтованный и однотон с начесом...остались только кусочки от заказов красивячего...а с облачками смотрится как пижамка...незнаю даже как придумать из него, чтобы не смотрелся как пижама(...


футер трехнитка с толстеньким начесом...
планирую к весне из розовенького сшить дочке подруги пальтишко...а в комплект легинсы и шапочку из вот этой рибаны с начесом розовой...
капитоний...оба покупала на себя..еще в первых закупках...когда хапаешь сам не знаешь что и зачем...хотя я знала зачем, но не знала сколько...в общем что ментола что с розами на меня не хватает...теперь и не знаю...может отошью костюмы или платьица для малышек на продажу...к розам кстати есть еще молочный компаньон..он почему-то ен попал в кадр...
здесь велюр разных цветов и плюш, в том числе минки..еще кусочек красного не попал в кадр...из большого куска розового обещан костюм для дочки подруги...для него и покупалось...

а вот флис...из него я шила раньше шапочки...а принтованный брала на поддевы...но так и не сшила ни одной...

ну а дальше вечерние фото...на них видно только масштабы))...здесь различные кусочки тканей разных фактур...часть мне досталась от кого-нибудь...а часть я покупаю в местном магазине...там остаточки продают по 30-40р..таких остатков хватает и на косыночки летние и на повязки-солохи...и на отделку одежды...а трикотажных и на шапочки хватает...
плащевка...мишки куплены на зимнюю куртку сыну и так и не реализованы((...камуфляж на весеннюю жилетку...хлопковая плащевка на брюки или бермуды Мишутке...еще планирую прикупить ярко-синей плащевки и сшить ветровку "Дино" Мише на весну...но пока думаю нужно ли)))...
фатин не стала доставать из мешка...это остатки от юбочек...

а здесь разные меха, искусственные и воротник из песца кажется...и помпоны для шапочек...


не стала раскладывать все остальное...это коробка с фетром, коробка с лентами и мулине...надо тоже их расхламить..хотя они не занимают много места...
и еще фурнитуры немного и пуговок...еще часть лежит в минни-комодике...я не стала доставать...там резинки, велкро, нашивки и всякая мелочь...
и наконец...много пряжи...тут дажене все...две большие коробки с шерстью,акрилом и с хлопком..
и напоследок покажу как я храню ткани...сейчас под них отдан комод...раньше все так же, но в коробках и в шифоньере...вот как только ткани наполняют комод - я понимаю что пора расхламляться))


Комментариев нет:

Отправить комментарий