воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Пришло время отчитаться за январь...

Итак проект расхламление...задача вспомнить всё...собственно шила я совсем немного в январе...
Что же мне удалось расхламить...
Отшито было: 
костюм со звездами на заказ, костюм камуфляжный на наличие, костюм для малыша на наличие, шапочка плюс снуд, снуд, штанишки из интерлока, костюмчик для сына на лето, комплект для мальчика на заказ, наряд для девочки на первый день рожденье, кофта для себя, шапочка и шарфик Тедди на заказ, поддева..вроде все...дааа не плодотворный совсем месяц...
А не плодотворный он был потому что я пыталась устроится на работу...ходила на стажировку почти через день и на шитье времени совсем не оставалось...в итоге - так и не устроилась по ряду причин...а еще...чтобы не покупать белые кофты, так как там дресскод...я купила ткани...одну кофту успела отшить, в которой собственно и ходила на стажировку, а еще в задумках была белая блузка с баской из Бурды...ткань теперь осталась..опять хомячьи запасы получаются(...эххх мы не исправимы...
А теперь покажу то что еще не показывала в предыдущем посте...





Поддева была сшита не мной...а моей подругой..она согласилась мне помогать, если я не буду успевать шить заказы..вот такая классная поддева у нее вышла...попала она в расхламление, потому что был использован почти весь имеющийся флис со звездами...
Было потрачено из запасов:
футер звезды на т.синем фоне - но его еще больше метра)..
велюр розовый и Минки,
белый футер - остался совсем кусочек..(но хомяк уже заказал еще))
кулир Якоря...и еще осталось на шапочку например или рукава
остатки ярко-розового кулира с лайкрой
флис со звездами
флис васильковый
флис темно-синий
кулир темно-синий
интерлок "камуфляж" еще кусочек совсем остался
футер с начесом тесно-синий
футер с начесом серый селанж
футер "Камуфляж"
интерлок "Звезды на сером"
Стразы
Фетр
Кашкорсе и рибана разных цветов
фурнитура
список вроде не маленький, но запасы как то не уменьшились особо то ((...надеюсь в феврале поуменьшатся...хотяяя я уже заказала ткани кое-какие...но совсем чуть чуть и не про запас а на конкретные вещи))
Был куплен: 
салатовый флис и использован почти весь на заказ 0,4*350р=140р
Белый габардин на блузку с баской 1,60*170=272р
ткань на кофту для себя белая 1,20*520=624р немного осталось
Кулир серый меланж 0,5*520=260р осталось...еще использую на футболки
стразы 1пачка*130=130р осталось немного

Больше всего потратила на материал для одежды на работу(..ну ничего блузку с баской я сошью и будет мне нарядная вещь...жаль конечно что белая...но тоже красиво будет))

В феврале уже тоже кое что отшито, покажу потом позже...в планах сшить люльку-переноску для Беби Борна племяшки, ему же одежек, костюм для годовалой доченьки подруги и весеннюю одежду для Мишы...планов как всегда - громадье))..но по-моему это прекрасно!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий