воскресенье, 8 января 2017 г.

Самое приятное шить для близких..

Решила что покажу еще немного работ, которые сшила за это время...а это куча шапочек со снудами...вот их то я показывать не буду...и простые свитшоты тоже...а вот покажу лучше вот что...
Мои подруги умудрились родить вторых деток с разницей в один месяц))...так вот для них я особо не шью...хотя очень хочется...но все таки вкусы мам отличаются от моих...и некоторые вещи возможно не будут носиться(( а я так не люблю..сшить чтобы лежал в шкафу..нееет надо чтобы носилось...поэтому шью только если попросят...нет лукавлю иногда шью на подарок доченьке подруги..потому что девочка)) ну мамы мальчиков меня поймут))..
Так вот для доченьки подруги был сшит первый в моей жизни комбинезон...да еще какой...демисезонный...оказалось..глаза боятся а руки делают))..вот такой получился..и шапочка в комплект...

может конечно он простоват...без всяких нужных мелочей...но..что самое главное для меня...они проносили его всю очень до конкретных холодов)) чему я очень рада)...
сыночек второй подруги тоже носил сшитый мною костюм...потоньше правда...и этот костюм я считаю дал толчок его маме самой шить вещи своим деткам из трикотажа...что сейчас она и делает очень хорошо))..раньше она шила только для себя..очень много шила..а теперь еще и для деток...теперь обе с ней  не можем остановиться))
а вот собственно осенний костюм для Олежки...сшит из футера трехнитки...






2 комментария:

  1. Оля, такие одежки не могут не понравится! И так замечательно, что есть единомышленники не только в сети, но и в реальной жизни, с кем можно поболтать за чашкой чая о своем рукодельном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда..это еще одна ниточка объединяющая нас))

      Удалить