воскресенье, 8 января 2017 г.

То ли возвращение, то ли нет...

Даже не знаю надолго ли я вернусь в блог...очень хочется его вести...даже если здесь не будет подписчиков...все же для себя это очень удобно...блог рукодельный...а рукоделие никогда меня не оставляет...
С последней записи конечно все очень изменилось...и в личной и в рукодельной жизни...ну про личное - это грусненько...а вот про рукодельную расскажу...
За все это время я почти ни разу не взяла пряжу в руки...совсем недавно пыталась связать себе шапку и снуд...но шапка так и осталась на спицах полусвязанная а снуд (спасибо ей большое) связала моя мама))...
Зато я шью...и очень активно...так активно, что даже иногда на заказ...напокупала тканиии....век не перешить...причем мне нравится не сам процесс шитья...а именно процесс дизайна одежды...если бы умела нормально рисовать эскизы давно нарисовала бы кучу эскизов...а так все в моей голове...постоянно крутится и не дает мне покоя...
Пока не буду много писать, лучше покажу фото работ...правда все не буду показывать...а то будет слишком много фото в одном посте...может потом постепенно выложу остальные...покажу наверное самые любимые работы или самые сложные...
Итак...все началось вот с этого комплекта...для сынишки я сшила спортивный костюм из футера и жилетку...косякооов много...но мы относили костюм всю весну и осень...и еще поносим толстовку...возможно и штаны удлинять буду...т.к. ткани ничего и не сделалось собственно...это первая моя ткань заказанная через интернет...первый трансфер и первая серьезная вещь))


вот потом то и понеслось...как я сшила свой комплект на заказ  расскажу как-нибудь в другой раз...причиной было желание творить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий