пятница, 4 сентября 2015 г.

бирюза и пуговки...

Доброго вечера всем....сегодня у нас начались дождливые и холодные дни((...эххх...хотя я люблю осень...осенью у меня день рожденье))...
сегодня я хочу показать новую работу, которую закончила недавно...это шапуля для маленького мальчика под его новый класснючий осенний костюм...
вот такая шапочка получилась...декорировала пуговками...может кому-то пригодится идея декора...серые - обычные пуговки, а звездочки - деревянные, но выкрашенные в нужный мне цвет акриловыми красками...кстати проверила их под водой - не смываются, значит можно будет спокойно стирать... 





еще связала шарфик в комплект к шапочке "Минни-маус", но забыла сфотографировать его...покажу позже...
в процессе работа над необычным заказом..о котором я уже писала...шапка-капюшон для старшей дочери подруги....ох сколько раз я его перевязывала....напишу о нем в отдельном посте...когда наконец закончу)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий