четверг, 10 сентября 2015 г.

о необычном заказе...

всем привет...сегодня пост об одном заказе...так вот он сам


капюшон с ушками


капюшон с ушками

....прислала мне подруга фото капора с ушками...и наказала связать точь-в-точь такой же...ох и намучалась я с ним...хотя он очень быстро вяжется...
пряжа там очень крупная...искали мы ее долго...ей надо было еще и в цвет такой-же....с горем пополам нашла я пряжу...но показалась она тоньше чем на фото...все же я решила связать в одну нитку...дело было в больнице...времени буран, а клиента нет под рукой....к окончанию я понимаю что он все-таки большой и все-таки вязка мельче чем в оригинале...в итоге я все это распускаю...и перевязываю в две нитки...итог - тяжелый и плотный капюшон...оххх...и померить нет возможности опять таки...горло из двойной пряжи получалось очень толстое, плотное и не лежало совсем....и тогда я подумала: как на картинке - это только для красоты носить...а если действительно пользоваться, то надо кое-что учитывать...
в итоге получилось то, что задумывалось...но все же я думаю такой капюшон не подойдет для каждого дня...он плохо закрывает уши, да и тяжелый...так что когда хотите связать точно так же, как на картинке..не забывайте что вам эту вещь еще носить а тем более если ребенку...вот такой длинный рассказ об одном изделии)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий