суббота, 15 августа 2015 г.

шапочка для сыночка...

та дааам...вчера довязала шапочку для моего сыночка...а началось все с курточки специфического цвета, которую мы купили на осень...так вот под нее была куплена пряжа и связана шапочка...







шапки спицами у меня редко получаются...я никак не могу подобрать размер...свяжу а потом оказывается малая((...такое расстройство...хотя знаю что надо образец..по нему расчитать количество петель и т.д....а все потому что вяжу я не на круговых а на прямых спицах...то есть возможности померить нет в процессе...вот и получается вяжешь в неизвестности..то ли правильно расчитала петли то ли нет...
в этот раз решила попробовать связать с макушки а не с низа...но опять таки взяла прямые спицы...с макушки мне понравилось больше...но померить то снова нет возможности...все же после прибавок макушки надо переходить на круговые спицы...которые я наконец сегодня купила)))..
так было и с этой шапочкой...пришлось немного перевязывать...в итоге получилась шапочка в обтяжку..ну и хорошо...зато завязки не нужны)))..
а вот детальки...аппликация из фетра...сюжет выбран как и на курточке - машинка...






что-то много слов получилось...а я еще хотела написать про помпоны...ладно об этом в другой раз)))...
кстати муж теперь просит ему тоже связать шапочку с помпончиком)) даже пряжу сегодня купил))

Комментариев нет:

Отправить комментарий