среда, 8 июля 2015 г.

сумочка...первый опыт...

этот пост о преределке...как старые вещи..которые мне очень жалко было резать(...превращаются в нечто нужное здесь и сейчас..
так здесь и сейчас мне понадобилась сумка, чтобы ездить с сыном к маме...ехать конечно не далеко...но мамы меня поймут..все-равно с собой берешь памперсы и бутылочку и пару одежек (а вдруг замарается..обольется и т.д)..так вот мне надо было чтобы мне было удобно ее и наплечо повесить и через плечо..когда малыша на руках несешь...в общем поискав в магазинах ткань, и поняв, что искать мне некогда...было решено покрамсать мамины старые вещи..которые она себе шила еще в молодости...в ход пошла джинсовая юбка - варенка и платье в клеточку из маминого детсва)..
шить я конечно не умею...криворукая...но все же простую сумочку оказалось шить не сложно...долго решала только как украсить..хотелось вышивкой...но надо было побыстрее..не растягивать на все лето...в итоге украсила контурами по ткани...быстро нарисовала мелом рисунок и заточила его....




результатом не очень довольна...но использую ее постоянно...намного лучше чем с пакетами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий