пятница, 24 июля 2015 г.

творю не переставая...

всем привет...наконец я добралась до полноценного интернета...за это время у меня натворилось много чего...поэтому покажу все в одном посте...
во-первых захватившее меня занятие меня наконец отпустило...но только после того как я сделала еще несколько работ из ленточек...отпустило потому как задарила всех знакомых малышек всякими повязочками шапочками и заколочками...и больше собственно делать не для кого...
вот собственно что получилось...все фото одним разом...




вот такие малютки для первых волосиков годовалых девчушек))....так прелестно смотрятся на малышках...



а это я нашла как и обещала свои старые пробы казанши...




а теперь покажу то, что связалось...
вот такая нежная и мягкая шапочка для малышки...еще не нашла свою хозяйку...



веселенькая шапочка для годовалой девчушки...цвета выбирали с мамой под курточку...





и летняя ажурная береточка в подарок совсем маленькой девочке...по совместительству моей внучке)))...да да я уже бабушка..правда троюродная)))...


ну и напоследок броши для подруги...увидев мою брошь из предыдущего поста...она попросила сделать и ей тоже...вот такие получились..



чуть не забыла про сандали...вот так украсила наши простые серые сандалики для сынули...рузцльтатом я правда не довольна...но все же выкладываю сюда...вдруг кому-то понравится эта идея))...основа из фетра а машинки сделаны из пластики...кстати в следующий раз покажу что я налепила из пластики...








Комментариев нет:

Отправить комментарий