среда, 8 июля 2015 г.

захватывающее занятие...

оно и правда захватывающее...эхх была бы у меня дочурка...
это я о всяких бантиках и цветочках из лент....решила я все таки попробывать...хоть и у меня сыночек...попробывала и меня затянуло...хочется делать еще и еще...только было бы кому...я люблю делать своими руками для кого-то..чтобы это носили и радовались...вот и думаю наделаю этих бантиков а потом будут лежать просто так...хотяя...может я еще дочку рожу...и тогдааа....)))

вот показываю вам свои начинания...правда первый блин был комом...это я про бантик на шапочке...какой то он некультяпистый получился...но вчера задарила его одной малышке...она такая прелесть в этой шапуле...оххх...
американские бантики сделала с резиночками...задарю креснице в садик ходить..





вспомнила сейчас, что делала уже резиночки для крестницы...в следующий раз покажу вам их фото...

а с чего все началось забыла рассказать...а началось все с простого бежевого платья, на которое захотелось брошку из красивой ленты...вот за этой лентой я и пошла в магазин "все для творчества"..а тааам столько всякой красотыыы...ну и не удержалась...купила ленточек и серединок...а вот та самая брошка и заколочка в догонку...кстати брошка в итоге не подошла к платью(..ну думаю не беда..найду  с чем носить))..







а вот такую брошку я уже делала как-то давно..только из атласа...


Комментариев нет:

Отправить комментарий