воскресенье, 5 апреля 2015 г.

расстроенные чувства((...

сегодня шатались с мужем по магазинам...моей целью были магазины ткани...хотелось найти приятный трикотаж для детских шапулек...и вот оно разочарование((( Живу я в маленьком сибирском городке...и оказывается у нас ну совсем не найти хорошего трикотажа для детских вещей...если есть, то расцветки только для пеленок.. и то только пара-тройка((..сегодня нашла рибану, но расцветок тоже всего 4(( Придется ехать в соседний город, не очень хочется..кажется трикотаж пока откладывается. Еще сегодня ахнула от цен на детские демисезонные курточки...а я хочу простую на синтепончике без прибамбасов(...подумываю может самой попробовать сшить...благо МК в интернете есть на эту тему...хотя я если честно швея никакая...даже строчки то ровно прошить не могу...пока еще подумаю на счет куртки - время есть..чуть не забыла: зато я купила трикотажную лапку и иглы...душу греет то, что они у меня есть теперь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий