пятница, 17 апреля 2015 г.

Всем привет...ура у нас почти весна!) Сегодня вот солнышко грело...мы с сыночком много гуляли...скорее бы теплоооо...чтобы не надо было его долго одевать...
Сегодня покажу вам как я дарю деньги...вернее с чем я их дарю...как я уже писала - я не люблю дарить просто деньги..хотя бывает и так...но очень редко
Так вот нашла несколько фото..
Таких букетов делала парочку из русских денежек и импортных))...жаль не оформляла их особо...в то время как-то с материалами было не очень...








А вот делали засолку "импортной зелени"))..дарили на свадьбу друзьям...



Этот топиарий дарила подруге на день рожденья..."пусть это денежное дерево всегда притягивает успех  и удачу в твой дом..." ..что-то вроде этого)..настоящие денежки были подвешены на веревочки и свисали с деревца как плоды)



А с этим деревцем моя подруга ходила на свадьбу к знакомым...были сказаны аналогичные слова про счастье и удачу и прибавление))...здесь настоящие купюры лежат в горшочке и "растут" на деревце)




к сожалению, фотографий больше нет..но были еще конверты помнится разрисованные мною вместо покупных и конечно показанный уже манекен-игольница задаренный недавно)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий