четверг, 9 апреля 2015 г.

всем привет...вчера закончила шапочку для маленького мальчика...просили именную..вот что получилось...аппликация как всегда из фетра...




 скоро у моей лучшей подруги юбилей - 30 лет...деньги я не люблю дарить просто так в конверте...даже если просто конверт, то он обязательно будет сделан мною..ну люблю я к денежкам еще и сувенир какой-нибудь подарить...надо кстати пост об этом написать будет....так вот на юбилей к ней понесу мини-манекен игольницу..она у меня шить любит...шьет себе вещи и красуется))..вот он...все никак не могу его пофотографировать хорошо..что-то и в этот раз не очень получилось(..

шила его из ткани какой-то из запасов и органзы...цветок тоже из органзы...к этому всему еще палочка для шашлыка, крышка от шампуня, бусина, черная акриловая краска и контур по ткани белый, которым расписана грудь и низ юбочки....итогом работы еще раз убеждаюсь, что шитье это не мое((...ну не оттуда у меня руки растут...все как-то кривенько получается...удивляюсь как девочки шьют тильд...у них же такие тоненькие ручки и ножки....я правда тоже парочку зайцев шила...зареклась больше не буду...хотя если мне что взбредет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий