вторник, 16 июня 2015 г.

и немного вышиваем тоже...

доброй ночи....уже два дня зависла на вышивальных блогах...эхх как же всё красиво...оказывается вышивка - это не только красивые картины...но и украшения для разных очень даже практичных вещей...и на крышку коробочки для рукоделия можно...и на сумке...и на крышечки для баночек с вареньем...и для украшения фотоальбома...и даже на конверт для семян...

насмотревшись красоты меня тоже потянуло на вышивку...для меня это такой релакс...хотя думаю мой сын не даст мне вышивать...он очень любит мои разноцветные мулине))...

так вот решила вам показать мои вышитые работы...их очень мало..но они есть...оформлены всего 2, и еще одна в процессе...вот ее то и надо дошить..завтра достану и тоже вам покажу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий