среда, 10 июня 2015 г.

очень бюджетное годовасие...

скоро совсем у моей племяшки годовасие...эх...растет моя дюймовочка...скажу честно я своему сыну на годовасие ничегошеньки не сделала...никаких единичек...ни футболочки...как то так решила что не стоит того...зато когда моя сноха намекнула мне "какие бы мне конкурсы на годовасие придумать...и какой бы плакатик нарисовать...." я понеслась во все тяжкие...все у нас получилось очень бюджетненько)) хорошо когда все своими руками можешь...покажу вам что натворилось...правда цифру и юбочку делали вместе со снохой...даже можно сказать она сама..я только направила в нужную сторону)))...жаль что фотки не очень...но может с дня рождения будут лучше...ну хватит болтовни...смотрите...






оказывается у меня фотки то только короны, юбочки и плаката(( и точно....я же решила цифру не фотать дабы она не мною сделана...и растяжку не сфотала и коробочку забыла....эххх...ладно тогда покажу все позже уже с места событий)))..

Комментариев нет:

Отправить комментарий